воскресенье, 15 ноября 2015 г.


Конкурсные призы El Corazon.

Привет,девочки! 
Сегодняшний пост-пост благодарности за подарочки за мое участие в конкурсе Творческий конкурс от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей 
PUEEN" :)


Я хочу выразить благодарность Людмиле и Элеоноре Прохоровой и компании El Corazon за подарки!
Было очень приятно поучаствовать,девочки показали столько красоты!
Я живу в Москве и поэтому была возможность подъехать и 
самой забрать прекрасные подарки в магазин EL Corazon,
уж очень хотелось их скорее попробовать,особенно краску для стемпинга 
цвета Fuchsia №st-14-моего любимого цвета!
  Еще я выбрала: краску для стемпинга STM-32 ,пленку-трафарет Pueen 01 и Диск для стемпинга 79
Я очень довольна своим выбором и подарками!
А еще мне подарили вкусную конфету (на фото она не попала,т.к. была уже съедена ) и любимого персонажа мульфильма- Свинку Пеппу! Мы с дочкой-подростком ее очень любим!




Пленка-трафарет 01.



Спасибо еще раз,буду еще участвовать в конкурсе, и не раз! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий