суббота, 7 ноября 2015 г.

Приз в розыгрыше от El Corazon. Эксклюзивный лак for Nail Polish Mania №24

Доброго времени суток всем! Давненько я не писала посты в нашем сообществе. На то были определённые причины. А пост я решила написать, потому что есть отличный повод похвастаться призом, который я получила в результате розыгрыша эксклюзивных лаков от El Corazon.


Но сначала я хочу похвастаться другим призом.
Полтора года назад в данном сообществе проводился конкурс по нейл-арту от компании El Corazon и Konad , подобный тому, что только вот закончился недавно. Тогда тоже нужно было делать маникюр на заданные темы. Так вот, в том конкурсе я стала одной из главных победителей и выиграла огромную плиту для стемпинга Konad и лаки от El Corazon. 
В силу определённых обстоятельств я не смогла получить свою посылку вовремя и ко мне в руки она попала только спустя полгода после окончания конкурса. Но к этому моменту я второй раз стала мамой и мне просто физически не хватало времени на написание поста о получении приза. Потом появились препятствия другого рода. В общем, хваст откладывался на неопределённый срок.
И вот, когда я решила поучаствовать в розыгрыше эксклюзивных лаков и мой номерок попал в число счастливчиков, я поняла, что час Икс настал и я наконец смогу поблагодарить спонсоров конкурса за возможность участвовать в конкурсах и получать замечательные призы.

Вот они.


 Это большая плита для стемпинга Demo Plate II Konad, набор из двустороннего штампа и скребка того же бренда и 12 лаков от компании  El Corazon.























































Комментариев нет:

Отправить комментарий