воскресенье, 22 ноября 2015 г.

El Corazon 423/745 "Life is life: butterfly effect"+ stamping kst-17


Доброго времени!

Недавно компания El Corazon выпустила несколько коллекций хамелеонов. Больше всех мне понравилась "Life is life" у меня пока один представитель 423/745 Butterfly effect.

 В основном переливы от фиолетового к цвету морской волны.Но можно словить бронзово-золотой и серо-зеленый.
 Для равномерного покрытия понадобилось 2 слоя,но при этом на свет был виден свободный край ногтя. 3 слой сделал лак еще немного насыщенней, 4 ничего не изменил, а только добавил время сушки.


Уже не первый раз хамелеоны El Corazon сравнивают с Dance Legend.Они совершенно разные,по крайней мере это касается коллекции Life is life, в ней голохлопушки ооочень мелкие и их больше.Основа полупрозрачная. Еще одно отличие от Dance Legend (я пишу только про свой опыт), который наносится неравномерно и есть вероятность нанести пятнами(возможно из-за маленькой для меня кисти), El Corazon уже на первом слое невероятно ровно укладывается,это огромный плюс при нанесении на темную подложку.И на мне Dance просто облазит кусками после получаса носки,неважно с топом или без.Повторюсь, возможно это только у меня так.

  Вспышка делает его изумрудным.
 Еще одна новинка Калейдоскоп диски для стемпинга. Kst-17. В этом диске довольно хорошая гравировка, все отлично работает.
  Черный лак для стемпинга El Corazon st-01.
 Однозначно рекомендую!!!И ставлю ему самую высокую оценку.
Спасибо за внимание! Заглядывайте в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий