среда, 11 ноября 2015 г.

Ваши уходовые средства

Всем привет, сегодня я предлагаю вам поделиться своими рецептами ухода за руками. Так как я человек любопытный, то постоянно стремлюсь попробовать что-то новое, и сегодня я вам покажу те средства, с которыми я успела познакомиться, а также расскажу на какие из них стоит обращать внимание, а какие мне не подошли.
Зачастую посторонние люди, смотря на мои фотографии не верят, что кутикулу возможно поддерживать в таком истончённом состоянии и пристально рассматривают руки в жизни. После того, как они не находят подтверждения тому, что я злоупотребляю фотошопом, всё сходится на том, что природа наградила всех разными ногтями. Откровенно говоря, я думаю, все мы проходили через этот этап - подбор индивидуального ухода за руками. У меня не сразу получилось найти свою формулу, но лично для себя я сделала следующие выводыкроме должного увлажнения и питания, немаловажную роль в уходе за кутикулой играет то, как часто вы отодвигаете её пушером. Недавно у меня была возможность уехать на отдых, и времени на перекрас в течении 11 дней у меня не было, поэтому я использовала базу и каждый день на ночь увлажняла кожу рук. Так вот кутикула после того, как перестала видеть пушер, стала более грубой и даже наросла небольшой плёнкой. Поэтому уход - наше всё.
На заглавном фото вы можете увидеть моих фаворитов, испытанных временем. Прежде всего - это ремувер Be Natural. Сейчас я им пользуюсь раз в пару месяцев и, как правило, в тех случаях, когда сильно нарастает птеригий. Он не сушит кожу, если его не передерживать, и ощутимо истончает кутикулу. Изначально я применяла его раз в 3-4 дня, затем необходимость в таком частом использовании исчезла.
Далее по списку - органическое масло ши. Вовсе необязательно ориентироваться на эту марку, это было моё первое масло ши, которое я нашла в продаже. Это самый мощный инструмент для питания кожи рук и кутикулы в моём случае. 
Следующий продукт - это известный всем барсук. Изначально я его не оценила по достоинству, но после того, как увидела его чудодейственное влияние на сухую кожу, полюбила всей душой.
И, конечно же, это незаменимое для многих Bali Spa Oil. Благодаря этому продукту можно безболезненно отодвигать кутикулу, и поддерживать её в опрятном состоянии.
Однако кроме такого точечного воздействия, в уходе нуждается и кожа рук. Именно поэтому я часто экспериментирую с различными кремами.
Как видите, у меня действительно есть из чего выбрать. Однако сейчас я остановила свой выбор на небольшом спектре кремов - это восковый крем (отличный вариант для запущенных случаев), для ежедневного увлажнения на ночь я использую L'Occitane (довольно посредственный результат, но уже хочу добить его до конца), и отличные бюджетники, которых вы видите внизу - в небольших тубах - это гигиенический детский крем и силиконовый крем для рук
Чтобы руки всё время были в порядке, я всегда стараюсь иметь с собой в сумочке какое-либо увлажняющее средство. Резюмируя, можно сказать, что только систематический и комплексный уход способен дать хороший результат.

А какие секреты ухода есть у вас? Какие средства у вас в фаворитах?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий