пятница, 6 ноября 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 06.11.2015

Доброго дня всем. По уже сложившейся доброй традиции в нашем сообществе, сегодня хотела бы показать вам свой пятничный маникюр. Только не судите меня строго, сегодня всё оказалось против меня - за окном серость, освещенность просто на грани нуля. И так как я, обладая незаурядным талантом по поломке ногтей, умудрилась врезаться в дверь и повредить ноготь на левой руке, сегодня продемонстрирую вам свою правую половину.
На мне сегодня красивейший дуохром от El Corazon №423/625 "Mojito". Укладывается в два слоя, сохнет достаточно быстро. После высыхания я не покрывала топом - у него достаточно хороший родной глянец. И чтобы не быть голословной, покажу вам ещё одно фото, на котором заметны его переливы.
На указательном пальце и даже на кусочке флакона - можно заметить, что лак уходит в бронзу с краснинкой, я бы сказала. А основной оттенок остается глубоким зелёным. Я уже не раз говорила о том, что коллекция "Nail Party" - одна из любимых у меня и наконец-то её дополнил ещё один экземпляр, с которым я вас сегодня и познакомила.

А что выбрали вы в эту пятницу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий