вторник, 6 октября 2015 г.

Приз за участие в конкурсе от El Corazon. Эксклюзивный лак for Nail Polish Mania №21

Всем привет!
Сегодня я с хвасто-отчетом о призе выигранном в конкурсе от El Cotazon ^_^


Конечно же я была очень рада выиграть лак с пометкой "Эксклюзивно", но организаторы конкурса как всегда были очень щедры, и кроме заветной бутылочки, я получила в подарок еще и три лака для стемпинга на выбор, а сюрпризом в посылке стал милый пушистый зайка, очень душевная открытка и маленькая вкусная шоколадка))

Для начала я расскажу о лаке №21 созданном специально для Nail Polish Mania.


Это очень красивый, мелкозарнистый металлик дуохром. Переливается от свекольного к позеленевшему золоту. Очень красивый осенний оттенок.

На солнышке лак красиво искрится и сияет. Показываю самые дикие ракурсы, потому что только так могу уловить цвета из одного в другой :)


А вот сравнилочка как выглядит лак в тени и на солнце ) Конечно же как и практически любой дуохром, в тени он выглядит намного эффектней :)


Я наносила лак на черную подложку, так он выглядит эффектно уже в один слой. На фото без топа.




А вот и три краски для стемпинга:


Это две яркие неоновые оранжевая и персиково-розовая, а так же красный металлик.
Первые две краски очень плотные, отлично отпечатываются как на белой так и на черной подложках, но увы, они невероятно густые. 10 Peach вообще пришла очень сильно загустевшая. Я щедро плеснула в нее разбавитель для лака, этого оказалось недостаточно, и я вылила внутрь флакона остатки разбавителя, краска начала работать лучше, но я бы долила даже еще. Лить обычную ЖДСЛ я не рискнула, все таки предназначенное, лучше приспособленного. Жаль, что уже не осталось разбавителя на Orange Neon((
Краски оооочень сильно пигментиованные, крайне советую пользоваться Cuticle Defender.

12 Orange Neon.
Красивый апельсиновый и жизнерадостный цвет. Вот залью тебя  разбавителем, и будет все вообще тип-топ ^_^
Но даже сейчас видно насколько четкий получается оттиск.



 10 Peach.
На указательном пальце краска слегка разбавлена, на среднем - уже  хорошо так залитая разбавителем. Как видите на пигментированность это никак не повлияло, но краска легла ровнее.
Но цвет просто мечта *_*



28 The Paradise.
Эта краска очень отличается от двух предыдущих, это плотный шиммерный лак для стемпинга прекрасного глубокого красного оттенка.
Отлично отпечатывается как и на черной, так и на белой подложке. Я обожаю использовать такие лаки на черной подложки и с плиткой Moyou Pro Collection XL20, получается эффект драконьей чешуи.)))



Спасибо еще раз марке El Corazon и администрации Nail Polish Mania за розыгрыш, шанс оказаться среди победителей и призы!))))

Спасибо за внимание, па-па!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий