четверг, 24 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». "Осенняя пора - очей очарованье"

Ну вот и добрались до последнего для меня этапа в конкурсе от компании EL Corazon».  "Осенняя пора - очей очарованье". 

Меня зовут Таня, я из России, г. Кемерово. Сейчас нахожусь в стадии переезда в Санкт-Петербург. 
В качестве базового лака выбрала послушный крем однослойник. Этот корейский лак один из моих любимчиков. 
Желтым лаком  и  смятым кусочком газеты сделала акцент на 2 ногтя. 
 С помошь. пластинки и 2х красок от konad сделала стемпинг.
 Покрыла топом.  Больше всего понравился дизайн на среднем пальце. Это стемпинг зеленой краской, переходящей в красный. Веточки расположены так, чтоб казалось, что это один рисунок.

Рада была поучаствовать в конкурсе! 

Всем спасибо за внимание, до скорой встречи в новых постах)                     Мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий