среда, 16 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании El Corazon. Тема:"Я - лакоманьяк".

 




                Всем здравствуйте! Я Инна,г.Молодечно,Республика Беларусь!
               Сегодня я с очередной темой .Это  моя вторая темка в этом конкурсе!
    Действительно ли я лакоманьяк, лакоман, лакоголик-называйте как угодно.Я просто люблю красить ногти,люблю лаки,конечно ,не до умопомрачения,иначе это все вылилось бы в профессию,я просто люблю в свободное время делать то,что мне нравится и я нахожу время для своего любимого занятия,поэтому все взаимосвязано.Как говорится-каждому свое.у каждого свои "тараканы" в голове.Я пытаюсь все попробовать,поэкспериментировать,а то что не получается сразу,оставляю,но обязательно к нему возвращаюсь,дабы упрямством и упорством попробовать, научиться, и сделать.
  На данную темку мне пришла мысль,что очень хочется сделать не что-то быстрое и легкое,а кропотливое и занятное,поэтому вылилось мое занятие вот в такой маникюр.Реверсивный стемпинг я делаю не так часто,это нужно чуть больше времени,чем обычно,но давно уже придумала маникюр и все хотела осуществить,так что повод у меня появился более чем подходящий.
    Итак ,участники:
   -база 423 от Коразон
   - китайская пластина и пластина bornpretty BP-L 015
  - лак от коразон серии Prisma 423/39  и 423/29
  -черный лак 311
  -краски для стемпинга --st-21 и stm-28
  -защита для кутикулы -№cd2-05( el corazon),штамп,скребок,ЖДСЛ,безворсовые салфетки



На просохшую базу наношу в один слой лак 423/39 -средний и безымянный пальчики(далее здесь будет градиент),в два слоя - большой,указательный и мизинец(здесь будет реверсивный стемпинг).


                                                       Фото со вспышкой.
                                                     Здесь без всышки.
Лаки из серии Prisma наносятся очень ровно,легко,никуда не затекают и  разравниваются сами собой.При желании некоторые оттенки можно уложить в один плотный слой,некоторые посветлее потребуют два.Кисть у лака имеет ровный срез,ей удобно наносить лак в области кутикулы.Сохнут лаки этой серии удивительно быстро.На финише мы получаем ослепительную голографию,благодаря радужному пигменту,содержащемуся в лаке.Еще огромный плюс это то,что эти лаки подходят для стемпинга.Некоторое время назад я скупила всю серию,и особенно люблю носить их в осенний период.
 Далее защитила кожу пальцев около кутикулы ,и сделала градиент лаками 423/29 и 423/39.Здесь ,как говорится,черновой вариант.Поверх градиента-стемпинг с китайской плитки.
 На всех пальцах,кроме указательного и мизинца я делала реверсивный стемпинг одним и тем же рисунком,на фото видна заготовочка,которую я вырежу необходимой мне формы и приклею на лак.Цветы-это тоже реверсивный стемпинг,На фото неоконченный процесс его раскрашивания.
 В завершении топ.И фото!!
 Очень мне напоминает уютный осенний шарфик,в который хочется замотаться и спрятаться от холодной непогоды или сильного  ветра .




Вот что у меня вышло..Чем не лакоманьяк??
Всем удачи и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий