понедельник, 21 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап третий. "Я лакоманьяк"

Доброго времени суток!



 Анна г.Осиповичи, Республика Беларусь



В этом посте я хочу представить сразу два маникюра на третью тему конкурса "Я лакоманьяк" с участием акварельных тинтов, о существовании которых я раньше вообще не имела представления. 
Но когда меня увлек за собой насыщенный и такой разнообразный лаково-маникюрный мир,  мне очень захотелось опробовать это изобретение.
 Именно поэтому для маникюра на третью конкурсную тему я решила их использовать, так как не будучи лакоманом и лакоманьяком я бы никогда в жизни о них не узнала и не воспользовалась бы) 

Итак, участники первого маникюра:

EL Corazon биогель из коллекции Gemstones: Nacreous  Pearl №423/455 
Kaleidoscope
 краска для стемпинга st-01 black
 акварельные тинты a.tint 01, 02, 03, 04, 05, 10
защитник для кутикулы cd3-07
топ как гель №434
китайская плита для стемпинга STZ-L004
штамп и скрапер MoYou London

Сначала нанесла биогель №423/455 в два тонких слоя, а затем нанесла защиту для кутикулы. Немного подождала.

Ну а теперь я поочередно нанесла на ногти по диагонали акварельные тинты  a.tint 01, 02, 03, 04, 05, 10. Немного подождала пока просохнет покрытие и еще раз нанесла тинты в той же последовательности, чтоб сделать цвета ярче.


Когда покрытие просохло, с помощью черной краски st-01 сделала стемпинг с китайской плитки STZ-L004.
   
 Сняла защитную пленку и с помощью ЖДСЛ немного подкорректировала. 
Ну и в конце все залила гель-топом №434.




Фото со вспышкой, пыталась поймать сияние голографических хлопьев)


А теперь участники второго маникюра:
EL Corazon биогель из кремовой коллекции 423/266
Kaleidoscope
 краска для стемпинга st-02 white
 акварельные тинты a.tint 01, 02, 04, 05, 10
защитник для кутикулы cd3-07
топ как гель №434
плита для стемпинга MoYou London PRO XL-10
штамп и скрапер MoYou London
дотс 

Сначала покрыла ногти двумя слоями биогеля №423/266.

Затем нанесла cutucle Defender cd3-07  и белой краской st-02 сделала стемпинг с плиты PRO XL. 

Ну а теперь кропотливая работа - с помощью дотса и акварельных тинтов №01, 02, 04, 05, 10 раскрасила рисунок. Сняла защитную пленку и с помощью ЖДСЛ немного подкорректировала.
Финишний этап - покрыла все гель-топом №434.



Фото чуть ближе.



Спасибо за внимание и до новых встреч!


Всем участницам желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий