суббота, 26 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема: "Первый раз в первый класс"

Привет-привет!
Ольга, г.Минск, Республика Беларусь.
Сегодня я покажу маникюр на тему: «Первый раз в первый класс».


Я очень хорошо помню свой особенный день – 1 сентября. У меня были два белых банта, в руках астры, потом цветы сменил первый учебник – Азбука. Тёплые и нежные воспоминания детства. В этом году мне посчастливилось побывать на линейке первоклашек. Какие они все миленькие, с большими букетами роз, хризантем, некоторые букеты казались размером с самих учеников. Школьная форма совсем уже не такая, как была раньше, но радует разнообразием, девочки были в сереньких юбочках, платьицах, сарафанчиках. Вот это как раз и  определило выбор цвета в моём маникюре.
Для маникюра мне понадобилось:





  • Cream 423/267  - EL Corazon
  • Ideal manicure 4 in 1 (№427) - EL Corazon
  • Cuticle defender  - EL Corazon
  •  IL-112 «О, мой Бог! OMG! » - EL Corazon
  • Mystification - EL Corazon
  • Плитка для стемпинга Konad Square Image Plate 01
  • Трафареты для французского маникюра


Сначала я покрыла ногти базой, затем на средний и безымянный пальцы нанесла IL-112 «О, мой Бог! OMG! », а на остальные – лак Cream 423/267  .


На белом лаке я решила изобразить Азбуку, для этого вокруг кутикулы нанесла Cuticle defender  и сделала стемпинг с помощью черного лака Mystification и  плитки Konad Square Image Plate 01. Дальше на большой, мизинец и указательный пальцы наклеила трафареты для французского маникюра и белым лаком  IL-112 «О, мой Бог! OMG! »  сделала френч. Получился своего рода «воротничок». А «пуговички» я сделала основанием ватной палочки. Все ногти покрыла топом. И вот, что получилось.



Фото с книгой, к сожалению, азбуки не нашлось :)


А из нашего окошка видно школы немножко.




Спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий