понедельник, 7 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Я лакоманьяк.

Всем привет, меня зовут Таня, я из России, г. Кемерово. Сегодня я покажу маникюр на тему "Я лакоманьяк"

Нам понадобится:
База Iron Hand от El Corazon
Лак OPIв качестве основного цвета.
Лак El Corazon  Цунами в качестве дополнительного элемента реверсивного стемпинга.
Белая краска Konad
Топ как гель-топ от El Corazon
Пластина для степинга  bornprettystore BP-55
Штампик  и скребок(у меня это обычная пластиковая карта)
Первое что я сделала этопокрыла топом, подождала когда высохнет (кстати сохнет эта база очень быстро), потом накрасила ногти красным лаком.
Теперь будем делать реверсивный стемпинг. На штампик перенесла рисунок с пластины.
Этот рисунок покрыла топом.
Покрыла синим лаком одну полосочку.
Ждем когда высохнет и можно отделять наш рисунок от штампика.
Далее ноготок покрываем топом и приклеиваем на него наш рисунок.
Удаляем все лишнее. и покрываем сверху все топом. 



Всем спасибо за внимание, до скорой встречи в новых постах)                     Мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий