четверг, 24 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Я лакоманьяк.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня покажу маникюр на тему "Я лакоманьяк".

В этом маникюре я решила совместить все и сразу - градиент, слайдер-дизайн и стемпинг.

Участники маникюра:
  • белый лак Sophin и топ GelLac UV top coat
  • лаки Masura "Леди в Красном" и "Леди в Розовом"
  • защита кутикулы Masura "Розовая штучка"
  • диск для стемпинга BornPretty BP-11
  • слайдер-дизайн SNM арт. emow-013
Сперва я накрасила ногти белым лаком. Далее на мизинце и безымянном разместила поштучно вырезанные сердечки и закрепила их топом. На оставшихся ногтях сделала градиент. А для полноты картины добавила стемпинг красным лаком "Леди в Красном". И так же закрепила топом.

Вот такой маникюр у меня получился на эту тему.

Спасибо за внимание. Всех приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий