суббота, 26 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon - "Первый раз в первый класс"

Всем доброго времени суток! Меня зовут Алёна, я из г. Кострома, Россия.
Сегодня я бы хотела показать Вам свой вариант маникюра на тему "Первый раз в первый класс".



Несмотря на то, что  творческий конкурс скоро подойдет к своему завершению и 1 сентября далеко позади, мне хочется показать Вам свои фантазии на тему "Первый раз в первый класс". Правда, свой маникюр я хочу приурочить к 1 сентября не школьному, а университетскому.
Училась я на инженера, поэтому в маникюре будут присутствовать - микросхемы, двоичный код и шестеренки - ассоциации с, может не всегда понятными, но такими любимыми и интересными учебными предметами, которые я всегда вспоминаю с ностальгией)))
Итак, начнем... Для своего маникюра я использовала:

1. Sophin Base coat;
2. Alvin D'or Prismatic 2704;
3. El Corazon средство для защиты кутикулы;
4. El Corazon черная краска для стемпинга;
5. Moyou london Sci Fi 06, Gothic 07;
Первым этапом маникюра я наношу базу от Sophin. Она защищает от желтизны и подготавливает ногтевую пластину к нанесению лака.

В качестве основного цвета я выбрала яркий и искрящийся Alvin D'or Prismatic 2704. Лак нанесла в 2 слоя.

Далее, перед нанесением стемпинга, я защищаю кожу вокруг ногтей средством  El Corazon.


Приступаем к нанесению дизайна. Я выбрала несколько рисунков с плиточек Moyou london Sci Fi 06 и Gothic 07


Для переноса рисунка я использовала простой китайский силиконовый штамп и черную краску для стемпинга от El Corazon

Убираем дефендер с кожи, подчищает небольшие недочеты и вот результат:



Спасибо Всем за внимание! Надеюсь, Вам было интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий