среда, 30 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon».Этап пятый. "Я-лакоманьяк."



Доброго времени!!!
Катерина,г.Пинск, Республика Беларусь.
Очень приятно все в последний день оживились, а я вдохновилась)
Изначально делала,как вариант стемпинга с необычной поверхности,вернее НА необычной поверхности. Юля меня переубедила ))) и будет еще один на тему "Я-лакоманьяк"и обзор на чудо-коврик.)))
Последнее время пошло помешательство на волшебный коврик Ubermat, но прекрасные русские девочки не страдают отсутствием фантазии. 

И вот он Russianubermat!!! Силиконовый коврик для теста с мерными делениями. Решает проблему с нехваткой штампов для реверсивного стемпинга. Очень мягкий и удобный даже в качестве рабочей поверхности.


И первая проба. Участники Golden Rose 05 однослойный нюд, Красотека 09,Яркая Я 12. Краска для стемпинга st-02, гель-топ 434.
На коврик плотным слоем гель-топ (если делать тонкий,может немного крошиться при снятии). Стемпинг белой краской.

Раскраска рисунка.
 И вот самодельные слайдеры готовы. 

Топ-гель и слайдер приклеен. Раньше при реверсе я мазала топ и сверху прикладывала рисунок, сейчас я на полностью высохший лак прижимаю слайдер и он отлично фиксируется,при этом можно снять и сдвинуть в случае ошибки.
Несколько  точек белым лаком.И все.
Очень нравятся мне такие необычные маникюры. 
В общем очень нужная штука этот коврик, ну и как говорится "В хозяйстве пригодится)))".
Спасибо за внимание! Всем спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий