вторник, 29 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема: "Я лакоманьяк"

Привет!
Меня зовут Ольга, г. Минск, Беларусь.
Хочу вам сегодня показать конкурсный маникюр на тему: «Я лакоманьяк».



  Ох! Ещё год назад я нуууу ооочень редко красила ногти, мой покрас ограничивался разве что нанесением бесцветного лака. Я понятия не имела, что такое стемпинг, что такое градиенты на ногтях,  что лаки бывают разных текстур, с разными эффектами. Я не живу на северном полюсе и у меня есть интернет, мне просто было не интересно, поэтому я и не знала об этом. Сама не понимаю как все так завертелось, закрутилось, купилось и понеслось.  Сейчас делать маникюр для меня релакс, отдых от суеты, а еще при покрасе накрутить-навертеть что-нибудь эдакое и услышать от окружающих: «Блин это классно, это как?» - очень приятно. Я перекрашиваю ногти почти каждый день, собираясь в дорогу, в моей сумке обязательно должна лежать бутылочка лака и желательно не одна, а еще нннаадА краска для стемпинга, а ещё плитка, штампик, ЖДСЛ (боже, когда-то я даже это гуглила..),  в общем, теперь у меня дополнительно собирается еще один пакет – пакет с лаками. Ну а как же, я не могу сегодня сказать, чем захочу завтра накрасить! 
А вот и мой нежненький маникюр на лакоманьячную тему.
Для маникюра  мне понадобилось:


  • Cream 423/282 - EL Corazon
  • Cream 423/278  - EL Corazon
  • Краска для стемпинга №st-02 EL Corazon
  • IL-112 «Омой Бог! OMG!» - EL Corazon
  • IL-115 «Заверните, пожалуйста!» - EL Corazon
  • Cuticle defender №sd2-05 - EL Corazon
  • Purple Palazzo Pants  - OPI
  • Glass shine - Eva mosaic
  • диск для стемпинга AP-17
  • губка и китайский штамп
  Для начала я накрасила ногти белым лаком IL-112 «Омой Бог! OMG!» - EL Corazon в два тоненьких слоя, после высыхания вокруг ногтя нанесла Cuticle defender №sd2-05, сделала губкой градиент, мне понадобилось два подхода с небольшим перерывом, для того чтоб лак немножко подсох. Для градиента использовала лак из коллекции Cream 423/282 и  423/278  от EL Corazon.

  На среднем  и безымянном пальчиках сделала стемпиг с помощью плитки AP-17 и белой краски st-02. А на остальных ногтях захотелось добавить немного красок, в тон шарфика, поэтому поверх градиента нанесла еще лак лимонного цвета IL-115 «Заверните, пожалуйста!» и сиреневого OPI Purple Palazzo Pants, и завершила всё это дело также стемпингом. Затем все ногти покрыла топом Glass shine
Вот такой получился маникюр.




Спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий