пятница, 4 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап четвертый. "Осенняя пора - очей очарованье."

                                                           Доброго времени!!!
Катерина,Республика Беларусь,г.Пинск.
Наконец-то наступила осень, и я вдохновилась на маникюр).
Я люблю осень (как впрочем и любую пору года), листья "горят".Но более мне нравится когда начинаются заморозки и утром появляется иней на листьях,ветках деревьев,земле...

Участники маникюра: Il-12,kr-05,st-05
423/261,423/262,423/268,423/274,423/280,423/284
423/455.423/531
Moyou london Princes14,Pro XL 14

Для начала подготовка к градиенту.Его я начала делать совсем недавно, когда у меня появилась "розовая штучка".

Градиент делаю на каждый ноготь тремя лаками.

Затем покрываю тонким слоем 423/455 из линейки "Самоцветы".( очень часто использую его в качестве топа). Он создал эффект инея. Рисунок на таком покрытии кажется "живым".

Затем стемпинг. На всех ногтях кроме безымянного двойной стемпинг. На безымянном рисунок с другой плитки,попытка изобразить рябину. Апельсиновой палочкой проставила красным лаком "ягоды",а сверху добавила им объем при помощи 423/531.

Небольшие корректировки и 1слой гель-топа 434.

Вот такая волшебная,морозная получилась осень.


Спасибо за внимание! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий