четверг, 10 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Осенняя пора - очей очарованье.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня у меня маникюр на тему "Осенняя пора - очей очарованье".

Мне очень нравится золотая осень, когда листья окрашиваются в желтые, бордовые цвета. Гуляешь по парку, а под ногами шуршат листья. Это ощущение я попыталась передать в маникюре.

Участники маникюра:
  • основа Vivienne Sabo с тальком
  • лаки Masura "Сезонный Желтый" и "Сангрия"
  • сушка Dance Legend Go Fast
  • Dance Legend Pure Manicure
  • Железная твердость El Corazon 434 "Как ГЕЛЬ-ТОП"
  • Лак для стемпинга Kaleidoscope st-06 mint 
  • Плитка для стемпинга BornPretty BP-L024
Перво-наперво у меня всегда идет база. Далее я нанесла один слой "Сезонного Желтого". А потом с помощью губки добавила цвета "Сангрией". Кожу вокруг ногтя защитила мятной штучкой.
Фото делала ночью, поэтому оно ни разу не художественно. "Градиент" покрыла сушкой.

Когда маникюр просох, добавила стемпинг с помощью мятной краски. Результат закрепила "Как Гель-топом". И вот что у меня получилось.

Почему на желто-бордовом фоне зеленые листья? Я художник, я так вижу) Мне результат понравился гораздо больше, чем я ожидала.

Спасибо за внимание. Всех приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий