вторник, 15 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап второй. "Осенняя пора - очей очарованье"



Доброго времени суток!


Анна, г.Осиповичи, Республика Беларусь.

Так как в этом году у нас осень совсем еще зеленая, и только кое-где появляются желто-красные цвета, мне захотелось сделать еще один маникюр на тему "Осенняя пора - очей очарованье". 
В осени я люблю время бабьего лета, когда возвращается тепло и в воздухе летает серебристая паутинка. Это я и попыталась изобразить в своем маникюре.

Участники моего маникюра:
EL Corazon
из коллекции Nail party 423/625 "Mojito"
из кремовой коллекции 423/280 и 423/273
Kaleidoscope зеркальный лак f-01
Kaleidoscope краска для стемпинга st-21
топ как гель №434
защитное средство для кутикулы сd3-7
плитка Moyou London Mother Nature 04
штамп и скрапер
губка для градиента

Для начала я покрыла ногти двумя слоями мохито 423/625. Нанесла вокруг ногтей защитное средство cd3-07 и немного подождала, когда оно высохнет. Затем с помощью лаков 423/625, 423/280 и 423/273 сделала легкий градиент. 



Далее золотой краской st-21 сделала стемпинг листочков с пластины Mother Nature 04. 


И еще зеркальным лаком f-01 с этой же пластины добавила паутинку. Сняла защитную пленку и сделала небольшую корректировку с помощью ЖДСЛ. 
Финишний этап - покрываю сверху гель-топом №434. Вот и все.

Вот такое у меня получилось бабье лето)

И еще пару фото



Спасибо за внимание и до новых встреч!

Всем участницам желаю удачи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий