пятница, 4 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN" - Этап №5 "Нейл-арт из необычных материалов"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Хочу показать Вам свой маникюр на тему "Нейл-Арт из необычных материалов". 
Я не могу делать маникюры только ради конкурса... Сделать маникюр и сразу его стереть - не для меня. Я хочу хотя бы день полюбоваться своим творением.  Сначала хотела прилепить на ногти сухоцветы, но не представляла, как потом буду ходить с таким маникюром. Это казалось мне неудобным. Поэтому я решилась на то, что еще летом хотела испробовать) 

Популярные этим летом флеш-тату - рисунки-переводилки  золотистого цвета - стали главным участником этого дизайна.

Итак, для маникюра мне понадобились:
 - лак Dance Legend коллекция Anna Gorelova Summer 25 Заря
 - Flash-tattoo
 - топ Eva mosaic

Сначала я нанесла 3 слоя  
Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря.  Кстати, они довольно быстро высохли . Этот лак отличается тем, что на солнце становится сиреневым, а в тени он нежно-голубой с легким намеком на васильковый тон. 
Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря (3 слоя) без топа . Тень:
 Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря (3 слоя) без топа . Солнце:

Затем я прилепила flash-tattoo и закрепила топом. 
Вот , что получилось:





Маникюр напомнил мне что-то греческое или супер-геройское. Я так сама и не поняла. Но мне очень понравилось это сочетание и переход дизайна  с ногтя на кожу.



Спасибо, что заглянули в мой пост.
Ваша Юля.

Жду Вас в гости в своем блоге и Инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий