понедельник, 28 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN" - Этап №4 "Стемпинг с необычной поверхности"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Этот этап конкурса оказался для меня наиболее сложным... Я долго ходила по квартире, по магазинам, на работе в поисках чего-нибудь, что может дать приличного вида узор.... В итоге, нашла то, с чем работала около 5 лет . 

Медик по образованию, я решила сделать стемпинг с упаковки таблеток... 
Конечно на весь ноготь такой "гравировки " не хватит, но для фрэнча  - вполне. 

Участники маникюра:
- Avon Gel Finish Iceberg White
- Avon Color Trend Blue Bursts 
- El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак f-14
- топ-сушка Revlon 960
- штампик MoYou London
- Защитник кутикулы Dance Legend Pure Manicure

Сначала я сделала такую заготовку - нанесла  1 плотный слой белоснежного Avon Gel Finish Iceberg White и обозначила нужную мне область под стемпинг с помощью Dance Legend Pure Manicure.

Затем сделала стемпинг с помощью упаковки таблеток,  El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак f-14 и любимого штампика MoYou .

Чтобы линия френча была более выраженной , выделила ее с помощью сине-фиолетового глиттера, выловленного из 
Avon Color Trend Blue Bursts.

Результат закрепила слоем Revlon 960. 



Вариант со стемпингом с необычной поверхности оказался весьма носибельным и я проходила с таким маникюром 2 дня.  Люблю я все-таки белый лак)

Спасибо, что заглянули в мой пост.
Ваша Юля. 
Жду Вас в гости в своем блоге и Инстаграм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий