среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon.Етап 5 "Стемпинг с необычной поверхности"

Привет привет)

Я Галя из Ивано-Франковска.

Сегодня последний день конкурса, и все участницы  с нетерпением ждут завершения, чтобы узнать, кто же получит замечательные призы за свои старания.

А я, в силу занятости, ну никак не успевала показать свой последний произведение ранее.

Ну что же заскакиваю в последний вагончик и показываю свой стремпинг с необычной поверхности.



Источником моего вдохновения снова выступила природа)

В маникюре я использовала:

  • виноградный лист
  • штамп и скребок для стремпинга
  • лак Golden Rose Rich Colors 31
  • OPI NL A59
 Сначала покрыла ногти лаком Golden Rose и дала им полностью высохнуть.

 


Наискосок приклеила скотч.


Далее нанесла OPI на обратную часть виноградного листа, перенесла рисунок на штамп и на ноготь. Сняла скотч.




Очень жаль, что фото не передает всю красоту рельефа. Тем не менее, я старалась)



Благодарю за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий