четверг, 17 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon. Этап 4 - Стемпинг с необычной поверхности.

Привет! 
Я Лена, Беларусь г.п. Свислочь.
Сегодня я хочу показать маникюр со стемпингом, сделанным не с диска или пластины для стемпинга, а... Хотя, обо всем по порядку.


Честно скажу, с самого первого дня этого конкурса я ловлю себя на том, что глазами цепляюсь за различные рельефные поверхности и мысленно "примеряю" возможность сделать отпечаток, несколько раз даже пробовала, но результат был мягко говоря "не очень".
Но вот похолодало и я начала перебирать одежду в шкафу - маечки и шортики подальше, а всякие кофты - свитера пора доставать из глубин шкафа, и тут взгляд упал на старый ремень от кардигана и я тут же, недоразбирав шкаф, побежала пробовать стемпить. 
Результат мне показался вполне интересным и именно его я и хочу показать вам в рамках конкурса.


Мои немногочисленные помощники:


1. Коричневый лак для ногтей LuxVisage Glory №413
2. Золотисто-рыжий лак для ногтей JeanMishel JM67
3. "Экспресс-сушка" лака для ногтей Severina
4. Китайские штамп и скребок для стемпинга
5. Ремень
ну и конечно ЖДСЛ и ватные палочки для коррекции (их нет на фото)
Главный герой крупным планом ( к слову, ремень даже не пострадал, по завершению лак с легкостью смылся при помощи ЖДСЛ, не оставив следа) как видите поверхность у него достаточно рельефная, а благодаря тому что ремень лакированный лак не впитывается а остается в складочках:


Для начала я покрываю ногти двумя слоями коричневого лака. Это мой любимый коричневый - обожаю этот цвет темного шоколада на ногтях, он хорош для осени.


После того, как основа высохла, делаю стемпинг. В общем-то процедура ничем не отличается от стемпинга с диска - густо наношу лак на ремень, легким движением убираю излишки скрабером и переношу отпечаток на штамп. Вот как это выглядело:


Далее - со штампа на ногти, получается вот такой черновой вариант:


Корректирую при помощи ЖДСЛ и ватных палочек:


И в завершение покрываю все слоем топа:


Как мне кажется, получилось довольно интересно, эффект какого-то камня в разрезе, что ли :)


Вот такой вышел неброский маникюр, я думаю он хорошо впишется в осенний образ.


P.S. Традиционно приглашаю всех в мой молоденький бложек - My Little Joys
Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий