суббота, 5 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon тема №2 "Осенняя пора - очей очарованье"

Приветствую участников сообщества Nail Polish Mania!

Меня зовут Анастасия Качалова, я из России, г. Новосибирск.

Сегодня я хотела бы показать вам мою работу на тему "Осенняя пора - очей очарованье"


Я ассоциирую осень, как и многие, наверное, с шелестом опавших листьев, шумом дождя и различными оттенками золота. Как раз эти ассоциации я постаралась воплотить в своем маникюре с помощью лака-дуохрома Летуаль Variete №434 "Burlesque sable", который нанесла в два тонких слоя без базы, краски для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-01 black и пластин для стемпинга Born pretty store BPL-024, Cheeky "Home sweet home" и безымянной китайской плитки Y004. Для закрепления стемпинга я использовала Top coat от Konad, а для быстрой сушки маникюра Go fast от Dance legend. Участники маникюра на фото:


По-моему получился маникюр, от которого прямо веет осенним настроением :)


А как на ваш взгляд?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Буду рада видеть вас в своем блоге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий