понедельник, 7 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon. Этап 1 - Первый раз в первый класс.

Привет всем! 
Я Лена, Беларусь г.п. Свислочь.
Сегодня хочу представить свой первый конкурсный маникюр на тему "Первый раз в первый класс"(к слову, это будет мой самый первый пост в этом замечательном сообществе и первая попытка участия в творческом конкурсе :) )


Идея маникюра мне пришла вместе с воспоминаниями о моем самом первом 1 сентября, и первое что вспомнилось, это почему-то небо в тот день - ярко-голубое с белыми пушистыми облаками :) а еще, конечно, цветы-букеты, первые прописи, первые оценки и огромная жажда знаний, которые меня ждали впереди. Всё это я постаралась изобразить в этом маникюре.

Участники маникюра (надеюсь никого не смущают бюджетные лаки?):


1. Белый китайский лак BK №02
2. Голубой лак BelorDesign 106
3. Черный лак JeanMishel №14
4. Зеленый лак Silvana 
5. Сиреневый LuxVisage Flirt №305
6. Красный лак XQ 6К
7. Желтый лак Nogotok Classic Summer Л4
8. "Экспресс-сушка" лака для ногтей Severina 
9. китайские пластины для стемпинга XY19 и XY12
10. Штамп и скребок для стемпинга
11. Спонж для градиента
12. Кисточки для дизайна ногтей из китайского набора
а так же ЖДСЛ и ватные палочки для коррекции (их на фото нет)

А теперь маникюр поэтапно:
Для начала на все ногти я нанесла белый лак, как основу.


Затем, на указательном пальце и мизинце при помощи специального спонжа, голубым лаком сделала градиент. Это у меня небо-облачка :)


На безымянный пальце стемпиг черным лаком с пластины XY12, рисунок на школьную тематику изображает жажду знаний, с которыми первоклассник вступает в школьную жизнь.


На указательном - тоже стемпинг, на этот раз цветочный - букет осенних астр или хризантем для первой учительницы.


Далее, на большом пальце я попыталась изобразить тетрадку-пропись с первыми буквами и первую заслуженную пятерку.


В завершение покрыла всё топом-сушкой.


Вот такой у меня получился тематический маникюр.

И ещё парочка фото:


P.S. Извиняюсь за не очень аккуратный маникюр, за день до конкурса я под корень сломала ноготь на левой руке и маникюр для конкурса пришлось делать на правой, а я все-таки правша:) Но очень хотелось поучаствовать и показать эту идею, так что не судите строго :)
Так же, пользуясь случаем, хочу пригласить вас в свой совсем еще молоденький блог, он будет расти и развиваться ;) My Little Joys

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий