воскресенье, 20 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап четвертый. "Стемпинг с необычной поверхности"





Доброго времени суток!



Анна, г.Осиповичи, Республика Беларусь


Сегодня я хочу представить еще один вариант маникюра на 4-ую тему конкурса "Стемпинг с необычной поверхности". 
На этот раз в качестве поверхности для стемпинга я использовала подошву моих любимых осенних ботинок. 
Маникюр получился не сразу: то отпечаток не четкий выходил, то наоборот размазня получалась, но в итоге мне все-таки удалось приручить эту поверхность) 

Ну а теперь обо всем по порядку.

Участники маникюра:  
Kaleidoscope 
лак из коллекции Красотека Kr-05 "Мулен руж"
краска для стемпинга st-21 gold
зеркальный лак f-01
EL Corazon топ как гель №434 
защитник для кутикулы Cuticule Defender cd3-07
штамп и скрапер
трафареты EL Corazon 120/2

Для начала я покрыла ногти двумя слоями красного лака Kr-05 "Мулен руж". Дала лаку  хорошо просохнуть. 

Далее защитила кутикулу с помощью  Cuticule Defender cd3-01. Так как сделать стемпинг полностью на весь ноготь я планировала не на все пальцы,  - на большой, средний и мизинец я приклеила полукруглый трафарет 120/2. 
Дважды сделала стемпинг с поверхности подошвы золотой краской st-21 держа штамп вертикально. Затем с помощью зеркального лака f-01 сделала стемпинг прикладывая штамп горизонтально, чтобы серебряные полоски рисунка получились перпендикулярно золотым. 


И вот что у меня получилось.

Снимаю защитную пленку и с помощью ЖДСЛ немного корректирую. Далее финиш - покрываю слоем любимого топа №434. 

И все, маникюр готов! В жизни он выглядит довольно эффектно)



На самом деле руки у меня совсем не такие бледные, фотоаппарат исказил)
Фото со вспышкой.



Спасибо за внимание и до новых встреч!


Всем участницам желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий