четверг, 6 августа 2015 г.

Масло для кутикулы EL Corazon №428 Bali Spa Oil

Всем привет! Вот и пора опубликовать заключительный пост из высланной трилогии.
Последняя часть будем посвящена моему ежедневному вспомогательному уходу - маслу для кутикулы.


Я зачем то выбрала самый большой объем...
Масло помещено в стеклянный устойчивый шар, кисть внутри длинная - достает до самого дна.
Цвет лимонный, по запаху напоминает что то сладенькое мятное - очень приятно.



Консистенция маслянистая, средней густоты и плотности. Наносится и распределяется легко, если переборщить, может "убежать".

Информация от производителя:


Немного о моих руках/ногтях: кутикула сухая, требует регулярного ежедневного увлажнения и питания, ногти крепкие, но невероятно сухие, за счет этого любой удар ногтями заканчивается откалыванием (именно откалыванием) кусочка.



После всех предыдущих этапов: удаления кутикулы и покрытия лаком, я увлажняю кутикулу - наношу жирненьким слоем масло, сижу минут пять и начиная втирать в ногти, кутикулу, боковые валики, а впоследствии и в руки.

Масло впитывается минут за 10-15. После себя оставляет приятный запах сладкой мяты и ухоженную кутикулу.

На моей сухой коже летом эффекта хватает на день - после руки требуют еще масла.

Маслом я довольна, теперь вот думаю, куда же мне его отлить, чтобы с собой брать... ;)

Продукция предоставлена для обзора
фирмой El Corazon официальным магазином 


Комментариев нет:

Отправить комментарий