воскресенье, 2 августа 2015 г.

Ч.2: Лак для ногтей EL CORAZON Active Bio-gel Prisma 423/37 + стемпинг

Всем доброго времени суток! 
В первой части я рассказывала о шикарном фиолетовом голографике, в этой же решила показать синий, который имеет для меня особое, символическое значение.


Этот лак достался мне в качестве приза от Эль Коразон еще прошлым летом, но рука к нему потянулась только в пред новогоднюю ночь - глубокий припыленный синий я разбавила стемпингом и получила невероятную феерию!

Лак представляет собой небесную основу в которой намешаны мелкие голографические частицы. Голография у лака рассеянная, в повседневной жизни не яркая и только лишь под солнцем лак начинается искриться.

На фото лак в один слой, полос не оставил, свободный край почти не просвечивает. Стойкость средняя, в один слой держится день-два, после затирается.


Те самые искорки


Но одного лака мне мало, я решила разнообразить ногти стемпингом. Для этого выбрала пластины с алиеэкспресс стоимостью в 30 р/шт. Что это за пластины? Пфф, сказка. За копейки я получила просто невероятной красоты узоры. Пластинки работают, все до исключения (у меня их 8). Больше информации о них можете прочитать в отзыве.
Вот последние 4, которые получила на днях - красавицы, наверное, закажу еще :)


Для этого маникюра я выбрала пластину №46 и черный лак Конад. 
Ну и да, я наконец дорвалась до флэш тату >_<






Вот такой яркий маникюр у меня вышел.
Довольна ли я? Да, на все 100 и даже больше. 
Серия этих лаков меня завораживает, а пластины нескончаемо радуют.

Вот так выглядит моя маленькая коллекция призм:
 



Спасибо за просмотр!

Меня зовут Алена, буду рада комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий