пятница, 17 июля 2015 г.

Обзор на лак "Искушенный лакоманьяк" IL-109


Всем здравствуйте!Не так давно компания El Corazon предложила выбрать лаки для обзора.Долго думать естественно не пришлось--все-таки попробовать кое-что из любимого продукта кто же откажется! Выбирала я не очень долго,но мне хотелось взять то,чего я по своим причинам побаивалась брать- либо отзывы в интернете,либо цвет как-то меня смущал(я все думала,подходит он мне или нет),либо характеристики лака . Я  решила  выбрать те лаки,которых у меня не было,но хотелось.

          Первый  из них IL-109.Лак молочного лавандового оттенка с розовинкой.
    У меня есть один лак из летней коллекции,но я с ним не очень сдружилась.Он неважно наносился,плохо растекался.плешивил.По этой причине я боялась брать что-то из этой серии.Однако мой интерес превысил мои страхи..и.. я не пожалела!!
    Этот лак отлично лег на базу от Eveline,первый слой не очень толстый я нанесла,подсох доволи быстро,второй слой был потолще и я думала,что он будет долго сохнуть,не разровняется на ногте. А вот и нет,второй слой не потянул первый,он отлично лег,не растекался.но выровнялся по ногтику так,как надо.
   Текстура лака кремовая,пластичная и не вязкая.Правда,сох долговато,однако я тут грешу на себя больше.Я не дала просохнуть хорошенько первому слою и плюс база.
Кисточка у лака хорошая,имеет ровный срез,очень удобно наносить лак около кутикулы.



 Освещение на всех фото разное.Первые фото делала уже вечером,так как с утра на работу, а мне хотелось показать лак соло.Остальные фото делала утром,со вспышкой и без.
В итоге я сделала стемпинг   лаком 423/623  Цунами с пластины Konad Square Image Plate 11, покрыла 434 топом.
 Глядя на обзор этого лака в интернете, оттенок его отличается ,у меня он больше похож на  предыдущий номер--108.


Три дня носки и ни одного скола,у меня не стерлись даже кончики,что необычно.Все дни я любовалась этим дизайном,но больше всего лаком.Я не жалею,что выбрала именно его.
Огромное спасибо магазину elcorazon-shop.com за  предоставленные на обзор лаки .всего вам доброго! До скорых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий