воскресенье, 12 июля 2015 г.

Уходовые средства El Corazon - Iron Hard и Bali Spa Oil

Когда я узнала о возможности получить в качестве поощрительного приза несколько продуктов от El Corazon, я уже знала что выберу препараты Iron Hard и Bali Spa Oil, которые очень рекомендовала Галина Yagala. Сегодня я расскажу о своих первых впечатлениях об этих средствах, пользуюсь я ими примерно 2 недели и уже составила свое представление о них.

Начну с базового покрытия Iron Hard, при регулярном использовании этот продукт призван укрепить ногтевую пластину, а так же защищать ее от негативного воздействия лака и окружающей среды.


При первом нанесении мне очень понравилось, что на ногтях средство выглядит очень приятно. Ногти выглядят белее и в целом вид более ухоженный. Я люблю иногда походить просто с базой на ногтях и мне не очень нравятся те, что выглядят как обычный прозрачный лак, поэтому данное средство понравилось больше.

Наносить сверху лак, особенно кремовой текстуры, не очень удобно, но это у меня со всеми базами наблюдается.

Что касается укрепления ногтей, то выводы можно будет делать спустя пару месяцев, когда ногти полностью сменятся. Лично меня убеждают в эффективности этого препарата ногти Галины ))

И второе средство - это масло для ногтей Bali Spa Oil.


Существенное отличие этого масла от аналогов - это то, что оно густое. Использовать можно совсем небольшое количество масла. Пару капель можно распределить на все ногти и втереть плавными движениями. Впитывается масло медленно, минуть 15-20, поэтому я использую его в основном на ночь или под перчатки как маску для рук и ногтей - так эффект от него более заметный.



Подводя итог, могу сказать, что не разочаровалась в этих продуктах и они полностью оправдали мои ожидания, хотя эти ожидания и были очень высокими)) Большое спасибо компании El Corazon за такой полезный подарок. Так же мне прислали еще несколько отличных продуктов, которые я вам покажу в ближайшее время.

Всем спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий