четверг, 16 июля 2015 г.

Варианты маникюра с пластиной для стемпинга BornPretty BP-18

Доброго времени суток красотки!
Сегодня я с удовольствием расскажу о плиточке для стемпинга из, уже известного всем, магазина Born Pretty Store, а так же покажу несколько вариантов маникюра.
Полное название - Image Plate Born Pretty BP-18. 
Плитка по размеру не большая, круглая спрятана в стильный конвертик, в котором очень удобно её хранить. На плитке расположены восемь различных рисунков, рассчитанных на короткие ногти и  ногти средней длины.
Рисунок на диске достаточно грубый, поэтому на штамп отпечатывается идеально. (Штамп я использовала обычный китайский купленный на Aliexpress).
Мой первый маникюр получился немного грустным... Когда я красила его, за окном шел дождь в мой первый день отпуска. 
Составляющие: 
Orly Nail Lacquer 20809 Masked Ceremony; 
Eva Mosaic Fashion Colour Maxi Brush Perfect Nails #053; 
В качестве черной краски для стемпинга я использовала Masura - №904-107 "Обсидиан".
Далее следует нежный маникюр. Я была в восторге от сочетания этих цветов, и мне захотелось дополнить их чем-нибудь белым и девчачьим, и мне на помощь пришла белая краска для стемпинга от El Corazon st - 02.
Эта краска стала для меня незаменимым помощником, поэтому с её помощью я выполнила ещё один маникюр. Теперь уже раз всё красивое и нежное позади, можно перейти к трешу!
Собственно этой фотографией я больше хотела показать насколько хороша эта краска и какая сильная у неё пигментация, отпечатывается она отлично. Ну что сказать, отличная плитка и отличная краска. Конечно с таким маникюром я не выходила на улицу, мне он казался недоделанным, поэтому я вспомнила о тинтах. Вдохновившись трейлером к фильму детства "Мир Юрского периода", я долго не думала и сотворила это...
Надеюсь Вам было со мной не скучно! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий