понедельник, 15 июня 2015 г.

Подарок за участие в творческом конкурсе KONAD.

Доброго времени!!!
Наконец-то и до меня добралась посылка!!! Прям чУдо чУдное или чуднОе))) На почте очереди,страшно заходить...но я зашла))) Почта не довезла мою конфетку, вернее довезла(но хорошо,что ее запаковали отдельно) и открыточку уж больно потрепала.Но я все равно рада!!!Игрушка пингвин ,одевается на руку,дочка конечно в восторге.
Огромнейшее спасибо организатором за прекрасные призы!!!Защитник кутикулы в представлении не нуждается. В качестве подарка я выбрала краску для стемпинга №5 и №28, мне просто необходимы были напарники для ИЛ-117и Клубничной Маргариты 423/626.)


Конечно я сразу опробовала,пока дочка спала с новой игрушкой) 28-шикарный,как на белом,так и на черном!

Ну и вот близняшки,ИЛ-117 и краска №5.

И быстроманикюр с желтым новичком!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий