вторник, 16 июня 2015 г.

Подарок  за участие в конкурсе.



Всем здравствуйте! Вот наконец-то дошла и моя посылочка за участие в конкурсе! Я,просмотрев отзывы других участников,догадывалась,что будет вместе с краской и защитой для кутикулы.Но даже и не подозревала,что придет мне в подарок очаровательная игрушка--щенок.Моя восьмилетняя доченька просто помешана на собачках,а этому щенку обрадовалась,как никогда.Уже ему дано имя и щенок благополучно отправлен в коллекцию ко всем остальным игрушкам. В посылочке  лежала открыточка,подписанная от руки и конфетка.
В качестве подарка,помимо всем известного защитного средства для кутикулы,я выбрала краску st-21 и stm-28.
В ближайшее время обязательно сделаю маникюр и выложу на обзор.
Хочется выразить благодарность все организаторам за конкурс,сказать спасибо огромное за призы.Вы дарите радость,ощущение счастья и возможность показать свои навыки и таланты.
Конечно,хочется верить,что это не последний конкурс.Буду с интересом читать ваш блог,учиться и ждать новых конкурсов!
Всем удачи!И до встречи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий