понедельник, 22 июня 2015 г.

Avon Gel Finish и специальные краски для стемпинга от El Corazon

Здравствуйте, Дорогие читатели! Сегодня хочу показать вам мой маникюр с участием специальной краски для стемпинга Kaleidoscope от компании El Corazon, которую я очень полюбила!
Мне  давно хотелось испытать мои специальные краски для стемпинга Kaleidoscope от компании El Corazon, но хотелось испробовать их так, что бы они были в одном маникюре, и что бы это было интересно! И вот у меня родилась идея.  На помощь мне пришла моя коллекция лаков от Avon Gel Finish. 
Для создания  маникюра мне понадобилось:




1. El Corazon Iron Force №432
2. El Corazon "Топ как гель" №434
3. Avon Gel Finish - 4 разных лака ( желтый, синий, оранжевый розовый)
4. Kaleidoscope st - 03- blue (голубой)
5. Kaleidoscope st - 04- pink (розовый)
6. Kaleidoscope st - 05- yellow (желтый)
7. Kaleidoscope stm - 11- orange (оранжевый)
8. Пластина для стемпинга Konad Square Image Plate 11 ( на фото нет)


Ну а теперь расскажу  вам подробнее о создании моего маникюра! Сперва, как обычно, я нанесла базу - это El Corazon Iron Force №432, И после ее высыхания , примерно через 1 мин.,наношу основные цвета. На мизинчик я нанесла оранжевый лак, на безымянный - синий, на средний - розовый, на указательный - желтый, на большой - розовый. Наносила в два слоя, скорость высыхания примерно 5 мин. 




Дальше я сделала стемпинг с пластины Konad Square Image Plate 11, цветными специальными красками Kaleidoscope. На мизинчике , т.е. на оранжевый лак, я сделала стемпинг голубой краской Kaleidoscope st - 03- blue. На безымянный,т.е на синий лак, нанесла  оранжевую спец.краску Kaleidoscope stm - 11- orange. На средний, т.е. на розовый лак, я сделала стемпинг желтой краской Kaleidoscope st - 05- yellow. На указательный,т.е. на желтый лак, я нанесла рисунок розовой краской Kaleidoscope st - 04- pink. И на большой палец, т.е. на розовый основной лак, я сделала стемпинг желтым спец. лаком Kaleidoscope st - 05- yellow. 
Сверху покрыла все топом от El Corazon "Топ как гель" №434. 
Мой маникюр готов!


Хочу сказать , что все специальные краски которые я использовала очень хорошо подходят для стемпинга! Они очень ярко и четко переводят рисунок. И заметны на любом фоне, будь то оранжевый или синий, или розовый, или желтый! Даже на белом и черном фоне они очень яркие и четкие!


Заходите в мой  блог и в инстаграм, буду всем очень рада!

Желаю всем  хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий