пятница, 17 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Всем привет!

Меня зовут Аня, я из Киева, Украина.
До завершения «Конкурса от компании Konad» осталось всего пару дней, и я спешу показать свой маникюр к этапу «Пасхальный звон», а также поздравить всех с прошедшим светлим праздником Святой Пасхи. В моем представлении, именно такой весенний, яркий и в тоже время нежный маникюр вполне уместен и подходит к этому празднику.

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Участники дизайна:
- China Glaze High Hopes;
- China Glaze Lemon Fizz;
- China Glaze It's Trip Is;
- слайдер дизайн Nail Accsessory BLE1050;
- Sally Hansen Insta-Dri Top Coat.

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Изначально я нанесла в два слоя все лаки и дала им просохнуть.  Потом на ногти с желтым лаком вырезала и наклеила слайдер-дизайн. Результат покрыла топом Sally Hansen.

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Вот с таким маникюром я встретила Пасху.
А пока все, спасибо за внимание.

Буду рада видеть Вас у себя в Блоге.
Аня :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий