суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Моя семья"

Здравствуйте.
Меня зовут Настя, я из г. Чита. До окончания конкурса остались считанные часы, а у меня еще два неопубликованных маникюра. Срочно исправляю данную оплошность)))
Для каждого человека семья - это что-то свое, родное, личное, большое или маленькое, шумное или спокойное, но это должно быть у всех. Думаю, я не ошибусь, если скажу, что для каждой мамы семья - это в первую очередь ее маленькие шаловливые ножки, ручки, это самое большое чудо природы - наши дети, продолжение нас. Поэтому маникюр на данную тему я посвящаю своему малышу, Чижику-пыжику, как мы его называем с мужем.
Участники маникюра:
1. Лак Kaleidoskope из серии "Искушенный лакоманьяк" №106
2. Белый и синий лак для стемпинга от Konad
3. Двусторонний штамп для стемпинга от Konad
4. Пластины от Lesly ls-12 и ls-18
5. Объемные украшения от Milv
Для начала я покрыла ногти нежно-голубым лаком. Кстати, я долго не могла определиться с базовым цветом. И даже высчитала цвет нашей фамилии))) Оказывается, мы голубые)))
Затем с пластины ls-12 на указательные пальцы и мизинцы я перенесла рисунок с цепочками, символизирующих семейные узы, а с пластины ls-18 на средние пальцы я перенесла рисунок с пяточками (ну какая мама не зацеловывала эти конечности)
На безымянные пальцы я на топ посадила украшения в виде медвежат. Все дети любят мягких плюшевых мишек, у моего сынули даже подушка в кроватке в форме медвежонка. Украшения я сразу покажу поближе
Ну и образ в целом
Кстати, итоговые фото на фоне крестильной рубашки сына, так получилось, что маникюр очень подошел к ней.
Всем спасибо, что дочитали



Комментариев нет:

Отправить комментарий