суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Всем привет!

Меня зовут Аня, я из Киева, Украина.
Сегодня я к Вам со своим последним маникюром для «Конкурса от компании Konad» к этапу «Я творческая личность». По правде говоря, творческой личностью я себя совсем не ощущаю, поэтому на эту тему был придуман дизайн в строгих черно-серебряных тонах. 

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Участники дизайна:

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

- El Corazon Active Bio-Gel # 423/508 L.H. Cosmos;
- арт-стикеры Design FX Veiled Vixen #DFX030 от Dashing Diva;
- Kaleidoscope paint for stamping nail art # st-22 silver;
- плитка для стемпинга BP-L002;
- квадратный силиконовый штамп;
- Dashing Diva Top Seal;
- El Corazon # 434 Верхнее покрытие «Как Гель-Топ».

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Изначально я нанесла в два слоя голографик и дала ему высохнуть. Потом на средний и безымянный пальцs наклеила арт-стикеры от Dashing Diva. Результат покрыла топом Dashing Diva Top Seal.

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Так я проходила 2 дня и поняла, что мне чего-то не хватает. Поэтому с помощью серебряной краски от El Corazon и плитки BP-L002 я сделала еще стемпинг. Результат покрыла верхним покрытием «Как Гель-Топ».
Конечный результат. )

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Вот на такой ноте я заканчиваю свое участие в конкурсе и желаю всем девочкам победы!!! Все ваши маникюры великолепны!

На этом все. Спасибо за внимание.
Буду рада видеть Вас у себя в Блоге.
Аня :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий