вторник, 14 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad - Моя семья

Здравствуйте, дамы ^-^
Я Алина, живу в Харькове, Украина. 
В этом посте хочу показать маникюр на тему: Моя семья)
Моя семья - моя жизнь, а жизнь - полоса черная, полоса белая, полоса прозрачная и легкая, как воздух.
В этом маникюре я использовала:
- лак Golden Rose Nail Art 101
- лак Golden Rose Nail Art 106
- лак Cote a`Azur 115
- лак LCF 314
- матовый топ db cosmetics 308
- ножницы
- линейка
- файл
- малярный скотч
- пинцет
- кисточка для нейл арта
- монетка (не влезла в кадр)
- ручка (тоже не влезла в кадр)

  Отрезаем/отрываем кусок малярного скотча и клеим его на файл - так будет удобнее рисовать необходимые трафареты.
  Определяем угол который бы мы хотели видеть на ногтях (острее или тупее) - делаем отметки и расчерчиваем его. Определяем толщину трафарета и количество таких трафаретов, делаем отметки по которым затем проведем линии - лично для меня это необходимо, потому что с каждым следующим трафаретом "на глаз" угол становился все тупее и тупее)))
  Выбираем монетку, диаметр которой нам подходит/нравится. Делаем с помощью нее полукруглые трафареты.
 Вырезаем и клеим на ногти. Рисуем черным-белым лаком в процессе оставляя не нарисованными участки, которые хотели бы видеть такими.
 Корректируем огрехи кистью смоченной в ЖДСЛ.
 Покрываем участки с лаком матовым топом.

Готово:







Комментариев нет:

Отправить комментарий