воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Творческий конкурс от компании Konad. Этап "Я - лакоманьяк"

Здравствуйте. Меня зовут Настя, я из г. Чита. И я... лакоманьяк, но я не покупаю лаки уже два дня))) Всем знакомы эти слова?


Это мой завершающий маникюр в рамках этого конкурса и на данную тему очень хочется показать как можно больше из того, что умеют лакоманьяки. Но чтобы это не выглядело цирком, я ограничила себя парой цветов. И все равно, как мне кажется, маникюр смотрится ярко и даже по-летнему.
Итак, мои помощники
1. Эмаль от Dance Legend №323
2. Тинты от Dance Leged №3 и 7
3. Лак от El Corazon Mystification №311
4. Пластина для стемпинга от неизвестного производителя с Алиэкспресс
5. Штамп для стемпинга от MoYou
Для начала в качестве базы покрыла ногти белым лаком (прошу прощения за качество, промежуточные фото сделаны при искусственном свете)
Вообще, никогда не любили белые лаки, использовала их раньше только для френча. Но с приходом лакоманьячества в мою жизнь, я ими словно питаюсь, сейчас у меня в ходу 2 белых лака, один закончился буквально на днях. И я собираюсь купить еще один))) Как и большинство лакоманьяков, нахожусь в поисках идеального белого
Далее на безымянные пальцы в хаотичном порядке я мазками нанесла тинты. Это что-то типа акварельного маникюра
Потом я их застемпила
А на средние пальцы я, наоборот, сначала сделала стемпинг, а только потом раскрасила его тинтами. Это уже раскрашенный стемпинг (фото в процессе, кожа еще немножко грязная)
Кстати, я очень-очень довольна этой плиточкой для стемпинга, она дает просто идеальные рисунки. Особенно хорошо она работает со штампиком от MoYou. Особенно приятно то, что эту плитку мне подарили.
А на остальные пальцы я сделала водный маникюр. Думаю, описывать подробно нет смысла, все хоть раз, но пробовали это "грязное дело"))) Левая рука:
Правая рука:
Но и на этом я не остановилась, и сделала под маникюр колечко - еще одно помешательство лакоманьяков в последнее время, все делают бижутерию под маникюр)))
На этом я заканчиваю свое участие в конкурсе. Было очень занятно фантазировать, и приятно смотреть работы других участниц. Всем спасибо за внимание. И до новых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий