воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad - "Грёзы о весне"

Здравствуйте! Я - Екатерина из Харькова, Украина.
Сегодня последний день конкурса и я, забегая в последний вагон, хочу показать вам свои маникюры, которые подготовила. Начну с темы "Грезы о весне"...



Весна в наших краях нынче такая, что о ней только грезить и грезить)) То дождь, то снег, то солнце...

"Грезить" мне помогали:
Лак SW Color Nails 824, 826, 224, 1117;
Белый лак для стемпинга KONAD;
Штамп и скраппер KONAD;
Дотс;
Диск He-he 023;
Кусочек губки для мытья посуды;
Ватные палочки (в кадр не попали).



На ногти без базы я нанесла лак SW 824 в один слой, а потом сделала градиент с помощью SW 824 и 826.


После покрыла все ногти лаком SW 1117


C помощью штампа и скрапера выполнила стемпинг с диска He-he 023белой краской от Konad. Некоторые серединки цветов выделила лаком SW 224, поставив точки дотсом.






Вот такая весна у меня получилась))
Желаю  удачи всем участницам! И скоро вернусь с новым конкурсным маникюром.
P.S. Приглашаю в мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий