суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я творческая личность

Здравствуйте.
Меня зовут Маша, город Чебоксары, Россия.
Этот маникюр я долго собиралась притворить в жизнь, но именно участие в конкурсе дало мне этот толчок.

Использовались:
Базовый лак для ногтей Severina Vinyl
Лак для ногтей Severina Vinyl #26(светло-розовый), №36(персик) и №18(мятный)
Top Glossy Severina Vinyl
Дотц, полиэтиленовый пакет.

1) Для начала наносим на все ногти базовый лак. Пока наносим на последний ноготь - первый уже высох. Можно приступать к основному покрытию.
2) Наношу Лак для ногтей Severina Vinyl №36 в 2 слоя. Тоже сохнет очень быстро,буквально за пару минут.
3) Наношу Top Glossy Severina Vinyl и приступаю к самому интересному.
4) Исполнение мраморного маникюра.
 На ноготь наношу крупные и не очень точки лака трех цветов - №26,36 и №18 в по всему ногтю. Эти точки в некоторых местах могут перекрывать друг друга. Точки должны быть выпуклыми, лак жалеть не надо.
Затем сразу же беру п/э пакет и прикрываю им весь ноготь, вожу сверху пальцом правой руки по пакету и убираю. И все готово.))
5) Исполнение точечного маникюра.
Для этого использую дотц, открыла его для себя достаточно недавно. Очень удобно им наносить именно точки.
Лак можно предварительно капнуть на наш п/э пакет. Я беру лак дотцом прямо с кисточки лака, так как этот лак сохнет быстро.
Взяв дотцом лак - наношу в шахматном порядке лак на ногти в виде точек. Тоже очень просто.
6) Сверху покрываю опять все ногти Top Glossy Severina Vinyl.
Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий