воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - Я творческая личность

Всем привет! Я - Алёна, г. Кострома, Россия.
В рамках темы "Я - творческая личность" мне бы хотелось показать Вам маникюр, выполненный в технике “Акварель”.


Для этого я использовала:
  1. Лак Golden Rose Color Expert 02
  2. Самодельные тинты
  3. Сушка-топ Revlon 960
  4. Веерная кисть для нанесения рисунка и обычная кисть для теней, которую я использовала для коррекции.


Для начала я нанесла белый лак основу Golden Rose в 2 слоя, высушила с помощью сушки.



Затем с помощью веерной кисти я наносила тинты штриховыми движениями в произвольном порядке:



Расскажу немного о тинтах.
Основой у всех является лак “Звездный дождь” Основа+закрепитель 2-в-1. Синий, желтый и розовый я сделала с помощью цветных лаков, добавив по паре капель в лак-основу. А зеленый с помощью обычной гелевой пасты. Он получился самый яркий.

Убрала лишний лак с кутикулы и кожи вокруг пальцев с помощью самой обычной синтетической кисти и ЖДЛ. В завершении нанесла еще один слой топа.



И обе ручки в кадре)



Всем спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий