воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конкурс от компании KONAD - "Моя семья"

Здравствуйте! Я - Екатерина из Харькова, Украина.
В качестве завершающего этапа конкурса я выбрала маникюр на тему "Моя семья".


 Моя семья - это мой муж и два сыночка. На самом деле, близких родственников у меня гораздо больше, но если всех перечислять, пальцев и на ногах не хватит)). Так случилось, что в нашей семье представлены только 2 знака Зодиака - мы с мужем родились под знаком Девы, а мальчишки - под знаком Водолея. Поэтому основной задумкой моего маникюра было смешение двух стихий: Земли (Дева) и Воздуха (Водолей).
Для дизайна было решено использовать технику водного маникюра или water marble, или "водник" (как я его называю). Голубой и серебристый голографический лаки будут символизировать Воздух, а шоколадно-коричневый - Землю.

В маникюре я использовала:
Nogotok Lasting Finish 009
Jerden 36
Eveline Holografic 406
KBShimmer On Clearly Top
+ стакан с водой, зубочистка, бумажная салфетка, ножницы

 Выполнила стандартные манипуляции:
поочередно капала лаки в стакан с водой

Сделала зубочисткой разводы и оставила лаковую пленку высыхать (на ночь)


Утром достала пленку из воды, выложила на бумажную салфетку, чтобы избавиться от остатков воды


После этого вырезала необходимый элемент и приклеила его на ноготь с помощью прозрачного лака

Аккуратно обрезала ножницами лишнее и покрыла ноготь топом KBShimmer On clearly Top (его я использовала также во всех предыдущих конкурсных маникюрах). То же самое проделала на остальных ногтях. 

Такой способ выполнения водного маникюра является менее "грязным", чем обычный, при котором необходимо опускать пальцы в стакан с водой и лаковой пленкой.

Вот такая у нас семья, прям как ракета класса "земля-воздух"))) 
И это мой последний маникюр для конкурса. Надеюсь, не утомила) Спасибо, что читали и смотрели! 

Желаю удачи и творческого вдохновения всем участницам конкурса!

P.S. Приглашаю всех в свой блог ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий