пятница, 17 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Пасхальный звон.

Привет всем! Я Маша и живу в г.Черновцы, Украина.

Хоть Пасха уже прошла, предлагаю Вашему вниманию мой вариант пасхального маникюра. Конечно же, я вдохновлялась пысанками, которые делают в моем родном регионе - на Буковине.




Лаков, конечно, которые помогали мне его создавать собралась целая, таки, кучка:
- Kiko 368
- Kiko 369
- Kbshimmer "You autumn know"
- Лак для стемпинга st-02 (белый) Kaleidoscope
- Акварельные тинты Kaleidoscope № 4, 11, 8
- Защитник кутикулы - Cuticle Defender
- базовое покрытие Morgan Taylor Go Ahead And Grow
- топовое покрытие-сушка Kbshimmer Clearly On Top Quick Dry Top Coat
Также, мне понадобились:
- m100 - диск для стемпинга Konad
El Corazon Трафареты для французского маникюра 260/4
- силиконовый штамп для стемпинга
- ножнички
- пинцет

Итак, приступим! Будем делать и раскрашивать стемпинг!
Шаг 1
Покрываю ногти базой и лаком. Kbshimmer "You autumn know" мне понадобилась три тоненьких слоя, Кикоши уложились в два тонких. Жду полного высыхания и обмазываю пальцы защитник кутикулы - Cuticle Defender
Шаг 2
Разрезаю полосочку из набора трафаретов пополам, приклеиваю к ногтю треугольником и покрываю плотным слоем лака Kbshimmer. Полосочки снимаю сразу - пока лак не высох. Мизинец готов))
Шаг 3
Далее делаю стемпинг с помощью плитки Konad m100 и белого лака st-02 Kaleidoscope. Наношу лак на край рисунка, резким движением с помощью пластиковой карточки снимаю лак, переношу рисунок на силиконовый штамп и, не теряя, скорости на ноготь. Рисунок перед раскрашиванием готов!
Шаг 4
Настал через акварельных тинтов. По очереди раскрашиваю рисунок тинтами № 4, 11, 8
Шаг 5
Покрываю все ногти Kbshimmer Clearly On Top Quick Dry Top Coat и ищу писаночку для фото!

Вот и все - маникюр готов!



С весной всех! Христос Воскрес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий