воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конкурс от компании KONAD - "Я - творческая личность"

Здравствуйте! Я- Екатерина из Харькова, Украина.
Предлагаю вашему вниманию следующий конкурсный маникюр на тему: "Я- творческая личность". Да, личность я творческая - хочу творю, а хочу вытворяю))  , вернее я - увлекающаяся творчеством личность. В школе это было изготовление искусственных цветов и картин из соломки, в университете - вязание. И только лаки - увлечение постоянное. Думаю, что многие со мной согласятся, что создание необычных лаковых дизайнов - это тоже творчество. 

Идея сделать дизайн в стиле Гауди пришла ко мне в голову во время написания статьи о необычайно красивом и интересном городе Барселона. Разглядывая виды этого удивительного города, я просто влюбилась в произведения каталонского архитектора Антонио Гауди. И решила попробовать сделать "мозаичный" дизайн.

Итак, для выполнения дизайна  понадобятся :

Лаки для ногтей 
Golden Rose Color Expert 02;
Kiko 831;
China Glaze Poinsettia;
Milv 73;
Avon Sahara sunrise;
KBShimmer Clearly On Top;
+ Ножницы и зубочистка.



Для начала необходимо сделать заготовки для будущей мозаики. Для этого на файл или тетрадную обложку (как это сделала я) необходимо нанести лаки, которые будут использоваться в дизайне, в 2 слоя, и дождаться их полного высыхания.

(Моя мозаика должна была быть более разноцветной, но в процессе я сократила количество используемых цветов, поэтому некоторые заготовки не пригодились).

После я покрыла ногти лаками в 2 слоя: мизинец - China Glaze Poinsettia, безымянный - Milv 73, средний и указательный - белым Golden Rose Color Expert 02, большой - Avon Sahara sunrise.

 Затем аккуратно сняла лаковые квадратики с пленки и разрезала их на маленькие треугольнички. После чего с помощью зубочистки укладывала их хаотично на белый лак, на который предварительно нанесла топ. Вот что получилось:


Конечно, до Гауди мне ой-ой-ой как далеко, но сам процесс "творения" данного дизайна мне очень понравился и вдохновил на следующие)

Надеюсь, вам было интересно и приглашаю в свой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий