среда, 15 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я и моя семья

Всем привет! Меня зовут Катя, я из города Красноярска.

Очень долго думала над темой о семье, много разных вариантов крутилось и все не могла решить что же я хочу изобразить. Переделывала раза три наверное потому что не устраивал результат. Но недавно я села и все же осилила эту тему.

Для меня семья не мыслима без детей. С самого раннего детства я всегда думала, что когда я вырасту, у меня будет моя собственная семья и обязательно дочка! Но вместо дочки у нас появилось двое сыновей и мысли о девочке ушли на второй план до прошлого года. Все-таки девочки уж очень не хватало, и сыновья подросли. Когда на УЗИ мне врач сказала, что "будут розовые бантики" я уже и так это знала ))

Поэтому мой маникюр сегодня посвящен розовым и голубым бантикам, тем, с которыми мы выписываемся из роддома. Все прохожие, знакомые и соседи смотрят на нас и уже знают, что вот домой повезли еще одного малыша или малышку.


Для дизайна я использовала - лак Sophin 342, Dance Legend лебедушка из коллекции Анны Гореловой, украшение в виде бантика и ленту для дизайна ногтей.

Сделала полоски поверх розового лака, чтобы они получились ровными использовала ленты. Бантик закрепила просто на сырой лак. По бокам можно подмазать прозрачным топом чтобы закрепить получше.


Без макро лебедушки и бантика я не смогла обойтись, очень люблю этот лак за его оригинальный цвет и блеск. Это действительно один из нежнейших и красивейших весенних лаков в моей коллекции.


Кстати говоря, сочетание кремового лака и песочной текстуры очень красиво выглядит вместе, хочу повторить это сочетание в других цветах.


Ну и напоследок хотела поделиться фото нашей младшей Алисы, которой посвящена эта тема.


Надеюсь, вы провели приятно время за чтением моего поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий