воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Моя семья

Привет, девочки!
Я Ксения Есюнина, РФ, Москва.
Как-то так получается, что этот конкурс для меня - сплошные реминисценции, началось с воспоминаний о театре, продолжается воспоминаниями о детстве и моей семье

Почему у меня получился именно такой маникюр на тему Моя Семья? А все очень просто: мою маму зовут Марина ("морская"), а папа - моряк-подводник. Все воспоминания о детстве и о семье связаны с морем, солнцем, светом, теплом и нашей дружной, любящей семьей.
Поэтому и маникюр я решила сделать такой же нежный, солнечный и морской) А в его создании я использовала:

  • Плитку для стемпинга MoYou London Sailor Collection 05
  • Краску для стемпинга Kaleidoscope stm-26
  • Лак Morgan Taylor #50167 Party at the Palace
  • Заклепки от магазина O'diva
Для начала я покрыла ногти чудесным светло-бирюзовым с золотым шиммером лаком


Затем при помощи очень интересной и красивой краски для стемпинга сделала волны или чешую. Краска пигментированная и отлично смотрится даже на черной подложке, но тут у меня была задача сделать практически незаметные нежные переливы

Ну а в заключение, сделала акцент на безымянном пальце в виде заклепки-ракушки.
Результат мне очень понравился, взгляд то и дело останавливался на этом солнечном переливающемся маникюре) Вот и все, все задания выполнены. Удачи всем девочкам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий