пятница, 17 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я творческая личность

Привет-привет!
Я Ксения Есюнина, РФ, Москва.
Когда-то давно, кажется в прошлой жизни, и не со мной это было... В общем, я играла в театре, было это лет 10 назад. И сегодняшний маникюр будет посвящен одной из моих ролей. Ведь Я Творческая Личность

Спектакль этот про трех девушек-подруг, у каждой из которых свой взгляд на жизнь, любовь и мужчин, как принято в спектаклях, к концу действия эти взгляды у каждой из них кардинально меняются. Я играла Линду, девушку, берущую от жизни в целом и от мужчин в частности по максимуму. Основные цвета: зеленое мини-платье, зеленая елка, красная шуба Деда Мороза (действие происходило в Рождество) и красные же губы))

Прошу прощения за качество спектакльных фото, но во-первых, они 10-летней давности, а во-вторых сделаны на обычную мыльницу в полумраке театра)))

Итак, участники маникюра:

  • Слайдер-дизайн от магазина BornPrettyStore
  • Изумрудный Models Own NP175 Absinthe
  • Рубиновый Morgan Taylor 50105 Fit for A Queen
  • Бледно-бежевый Kaleidoscope IL-113 Няшный
Маникюр очень прост. Сначала я покрыла ногти лаками
Немного размыла границу зеленого с красным просто повозив кистью туда-сюда.
Ну и нанесла слайдер-дизайн.
Делается это очень легко: выбираем нужный участок картинки и вырезаем его
Отклеиваем верхнюю защитную пленочку и кладем слайдер на влажную тряпочку
После того, как бумажная подложка намокнет, слайдер легко от нее отходит и его можно перенести на ноготь
Сверху я покрыла все глянцевым топом El Corazon Top Coat Like Gel
Вот и весь мой маникюр на тему Я творческая личность

P/S Спектакль по мотивам пьесы Габриэль Барилли "Медовый месяц", если кому-то интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий