воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Творческий конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"

Здравствуйте!
Меня зовут Настя, я из г. Чита. И сегодняшний мой маникюр будет посвящен светлому празднику Пасха.

Маникюр я решила сделать под часть подготовленных мной яиц.
Для создания я использовала:
1. Лак от Milv №37
2. Био-гель от ElCorazon №423/38
3. Синий лак для стемпинга от Konad
4. Слайдер-дизайны от Milv №168
5. Плитка для стемпинга Konad Square Image Plate №9
6. Штамп для стемпинга
Для начала я белым лаком накрасила ногти
Затем сделала заготовки для ногтей с акцентом. Синим лаком отпечатала на штампы рисунок с куполами
И раскрасила купола золотым био-гелем. Сверху покрыла топом и оставила подсыхать
В это время наклеила слайдер-дизайны на все ногти, кроме безымянных.

Потом сняла пленочкой свои заготовки со штампиков, расположила их на безымянных пальцах, удалила излишки и покрыла все ногти топом.

Всем спасибо за внимание. Всех поздравляю со светлым праздником Пасхи!!! Христос Воскрес!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий