среда, 25 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad . Первый этап.Я - творческая личность

Всем здравствуйте!Меня зовут Инна,я из г.Молодечно,Беларусь.
Первый пост мой будет на тему-Я творческая личность!









Участвую в этом конкурсе впервые,немного волнуюсь.Люблю красить ногти,люблю открывать что-то новое и интересное для себя.Радуюсь,когда получается,огорчаюсь ,когда нет,НО..не вешаю нос и продолжаю дальше.
Итак,участники моего первого маникюра :
                   База El Corazon Diamond Force № 426
                   Тинты от El Corazon № 03,06,10
                   Белый лак  Golden Rose Rich Color № 76(в качестве подложки)
                   Черный лак El Corazon Mustification №311(использовала для стемпинга)
                   Jelly neon №423/253
                   Пластина MoYou London Explorer 22
                   Любимый закрепитель гель-топ 434
                   Штамп,скребок,дотс
               
                 
         
       Для начала покрыла ногти базой,дала подсохнуть минутку.Далее 2 слоя белого лака.

 Затем стемпинг черным лаком,выбирая участки с пластинки,где есть цветы и перенося все это на ногтики.Излишки черного лака тщательно убрала с кожи вокруг ногтей кисточкой и ватной палочкой с помощью ЖДСЛ.
 Далее самое интересное.Тинтами  при помощи дотса раскрашивать полученный стемпинг на ноготках.И вот,что мы имеем в итоге.В заключение,покрыла ногти гель-топом.



 Всем спасибо за внимание.До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий