вторник, 24 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Грезы о весне

Привет, красотки! Ух, как я соскучилась! Пишет вам Ольга (Саечка) из г. Бердска, Новосибирская область!
Я очень обрадовалась,когда прочитала,что будет новый конкурс)) Ведь теперь (опять) мои ночные маникюры обретут смысл! А лента будет пестрить красками и фантастическими идеями (с гениальными воплощениями).
Но пока у меня гениальные идеи не назрели (может позже придут?), начну с простого и всем понятного маникюра со слайдерами)

Грезы о весне. Да. у нас по области только три дня как "мелкоплюсовая " температура. Конечно снег начал АКТИВНО таять,появились даже проталины, из под снежной шубы показалась местами земля! О! Я вижу Землю! И то приятно)) Но пока о красках, зеленой травке и цветочках реально только мечты. И потому основой маникюра стал лак из коллекции "Грезы о весне" №04, "Первый подснежник". Этот лак отражает нашу весну сейчас. Она еще очень снежная.
Для меня не новость ТТХ этих лаков, да, я в прошлом году еще скупила половину коллекции,а  "подснежник" этот обошла стороной! Но потом рассмотрела... И исправилась, он очень нежный)) и прекрасно смотрится с техникой росписи Гжель!


Участники моего маникюра;
1. Лак из коллекции "Грезы о весне" №04, "Первый подснежник" от El Corazon.
2. Лак из коллекции "Искушенный лакоманьяк"№ 112, "О! Мой Бог!" от El Corazon,
3. Слайдер Арт-Микс (недорого и сердито)
4. Топ "Как гель топ" от El Corazon.

Маникюр прост и легок в воплощении.
1. Без всяких баз,можно смело наносить эти лаки на голый ноготь,ничего не окрасится лишнего) 


2. На все ногти кроме безымянного нанесла 2 слоя "подснежника". Надо сказать,что лак красит и выравнивает сам себя. Можно было обойтись и одним слоем,но дабы вспышка не "вытянула " пятнистых участков,я перестраховалась.
3. На безымянном 3 тоненьких слоя "маньяка", можно обойтись двумя, но толстыми.
4. Вырезала фрагмент слайдера, замочила в воде на 10 сек., сдвинула на белый ноготь. 
5. Покрыла слайдер топом.
И вот результат!


С милым барашком фото))


Крашу и снимаю ночью, пока чадо спит. Вспышка конечно высветляет лак)) 
Потому вот вам фото днем, серым и пасмурным..

Всем спасибо за внимание) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий